FANDOM

Взято отсюда - (http://kitap.net.ru/bayar3.php)

Интересные мысли, по поводу того, как выглядел общечеловеческий язык (глобальный суржик, из которого произошли современные языки с их литературами, сложными грамматическими правилами и т.д.) в глубокой древности, до т.з. "вавилонского столпотворения" и его последствий ..

... Схожесть отдельных слов языка при общности происхождения не удивляет. Все древние языки ностратической языковой семьи, к которым относятся индоевропейский, уральский, алтайский и другие языки, состояли из слов с одной двумя согласными, передающими основные термины того времени. Например. Смысловое значение слов с согласными Т-М во всех языках этой семьи, будь то славянский, финский, эвенкийский сходное: тьма, темный, туман, мрак, затемнять. Частей речи не было, морфология в современном виде отсутствовала. Единственным видом словообразования было корнесложение. Как в слове «паровоз». Более или менее современный вид языки приобрели где-то около 7-10 тысяч лет назад. Первыми частями речи были имя и глагол (предмет и действие). Любопытно, но в эпоху мезолита на наскальных изображениях явственно начинает проступать действие (до этого образы были статичны). Следовательно, действие в эту пору уже осознавалось...

Ad blocker interference detected!